Китaйскиe прoфильныe СМИ пишут, чтo внeдoрoжник Wey пoстрoeн нa бaзe Haval H9, тo eсть «прeмиум» имeeт пeрeднюю нeзaвисимую пoдвeску, неразрезной задний мост и полный привод с муфтой отбора мощности на передние колеса (плюс понижающая передача). Модели Wey прочат бензиновую «турбочетверку» 2.0 мощностью 245 л.с. (385 Нм) и восьмиступенчатый «автомат». Haval H9 тоже оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором, но после прошлогодней модернизации движок выдает 224 л.с. (было 252 л.с., зато крутящий момент вырос с 355 до тех же 385 Нм). Флагман Haval доступен с 8АКП от ZF (вероятно, у внедорожника Wey коробка той же фирмы).
В Wey пока не рассказали, когда будет представлена модель. Между тем в конце июля в китайском Чэнду откроется автосалон, и некоторые местные медиа надеются, что именно там покажут новинку – возможно, в виде концепта.
За пределами Поднебесной бренд Wey пока не представлен, однако Great Wall планирует вывести его на другие рынки. Так, в Европе китайский «премиум» должен появиться в 2021-м. Марку ранее анонсировали и для России, но без указания точных сроков. Впрочем, не исключено, что из-за пандемии коронавируса COVID-19 эти планы будут скорректированы.
Обновленный Haval H9. В России пока собирают дореформенный внедорожник
1 / 3
Обновленный Haval H9. В России пока собирают дореформенный внедорожник
2 / 3
Обновленный Haval H9. В России пока собирают дореформенный внедорожник
3 / 3
Между тем на родине Wey минувший год закончил в «минусе»: реализовано 100 043 автомобиля, что на 28% меньше по сравнению с 2018-м. Для сравнения, марка Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo, считается одним из главных конкурентов Wey) в 2019-м продала в Китае 128 066 машин – на 6,3% больше, чем годом ранее.