Имя фургoнa рaсшифрoвывaeтся пoчти тaкжe прoстo, кaк и TX (taxi): буквы V и N oзнaчaют «van», a цифрa 5 гoвoрит oб oбъёмe грузoвoгo прoстрaнствa – 5 кубичeскиx мeтрoв. Кaк рассказали в LEVC, у VN5 в стандартном исполнении есть одна боковая дверь и пара распашных дверей сзади (открываются в соотношении 60:40). Площади пола достаточно для того, чтобы разместить два европаллета. Полезная нагрузка нового фургона превышает 800 кг.
У VN5 имеет новые панели кузова. В фургоне можно установить стеллажную систему. Пока что существует лишь один вариант вэна, но в компании думают о возможности запустить версии с более длинным кузовом, более высокой крышей. Возможно также появление минивэна.
LEVC оснастила VN5 той же гибридной силовой установкой, что и такси TX. В основе системы E-City – трёхцилиндровый бензиновый двигатель Volvo объёмом 1,5 литра мощностью 82 л.с., у него нет механической связи с колёсами, и он выполняет роль генератора. Ведущими являются задние колёса, их приводит в движение тяговый электромотор с отдачей 150 л.с.
Под полом располагается батарея ёмкостью 33 кВт*ч фирмы LG Chem. На чисто электрической тяге фургон способен проехать около 102 км (расчёт вели по циклу WLTP). В гибридном режиме запас хода автомобиля увеличивается примерно до 485 км.
В компании LEVC рассказали, что, по плану, на производство фургонов будет приходиться до 70% от общего объёма производства. Завод предположительно будет выпускать около 20 тыс. автомобилей в год. Помимо этого, сообщается, что лондонский бренд намерен к концу 2020 года увеличить количество охваченных рынков до 20-ти и создать дилерскую сеть.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Напомним, китайскому концерну помимо собственно Geely Auto и LEVC принадлежат также Lotus Cars, Lynk&Co, Polestar и Volvo Cars. Недавно стало известно о том, что в Вольво задумались о полном слиянии с Джили. Предполагается, что объединение бизнесов позволит создать «сильную глобальную группу», ускорит финансовое и технологическое взаимодействие между компаниями. При этом они намерены сохранить так называемую «отличительную идентичность», которая присуща отдельным и совместным брендам.