Нeсмoтря нa тo, чтo мoдeль былa прeдстaвлeнa сoвсeм нeдaвнo, япoнскaя кoмпaния ужe пoдгoтoвилa вeсьмa внушитeльный пaкeт oбнoвлeний. «Пoсвeжeвшую» Toyota Supra прeдстaвили в СШA (в ходе гонки Daytona 500), но в дальнейшем купе 2021 модельного года будет представлено и на других рынках.
Внешность спорткара в ходе обновления осталась прежней. В салоне единственным изменением стало то, что Supra лишилась базовой информационно-развлекательной системы, у которой был экран диагональю 6,5 дюйма. Теперь все версии оснащаются «мультимедийкой» с 8,8-дюймовым экраном.
На фото: Toyota Supra A91 Edition
1 / 3
На фото: Toyota Supra A91 Edition
2 / 3
На фото: Toyota Supra A91 Edition
3 / 3
Главным новшеством стало то, что 3,0-литровый турбомотор BMW B58, которым оснащается Toyota Supra, получил новую систему выпуска и изменённые поршни, так что теперь степень сжатия сокращена с 11,0:1 до 10,2:1. Максимальная отдача этого двигателя выросла на 14%: с 335 до 382 л.с., а крутящий момент увеличился с 495 до 499 Нм. Этот двигатель идёт в паре с прежним восьмиступенчатым «автоматом». Как отметили в Тойоте, результатом доработки мотора стало то, что время разгона от до 97 км/ч теперь равно 3,9 секунды (вместо 4,1 секунды ранее).
В ходе обновления Toyota Supra повысили жёсткость кузова, добавили растяжки-усилители из алюминия: они соединяют крепления стоек передней подвески с рамкой радиатора. Появились новые демпферы отбоя, а также перенастроенные система стабилизации, активный дифференциал и усилитель руля.
У модели появилась новая спецверсия с прибавкой A91 Edition. Она отличается от обычного спорткара Supra наличием созданных из углепластика корпусов боковых зеркал и спойлера, чёрными матовыми колёсными дисками оригинального дизайна, фирменными элементами декора и иной отделкой салона с синими вставками. Серия будет лимитированной: выпустят лишь 1 тыс. таких автомобилей.
Помимо этого, компания анонсировала для США базовую версию Supra, которая оснащается 2,0-литровой турбочетвёркой BMW B48. У американской версии её мощность составит 255 л.с., а крутящий момент – 400 Нм. В пару к этому двигателю предложат тот же восьмиступенчатый «автомат», который идёт в комплекте с 3,0-литровым мотором. Такой автомобиль может разогнаться до 97 км/ч за 5,0 секунды. Напомним, ранее такая версия была предложена только на домашнем рынке, а впоследствии её сертифицировали для Европы.
Продажи машин 2021 модельного года начнутся в США в июне текущего года, цены пока не раскрыли. Отметим, в России Toyota Supra на данный момент представлена: автомобили появились у дилеров в августе 2019-го. Модель нишевая, так что неудивительно, что до конца прошлого года было куплено всего 10 машин. Стоимость на нашем рынке стартует с отметки 5,53 млн рублей.