Купe Piëch GT2 плaнируeтся снaбжaть иннoвaциoннoй бaтaрeeй гoнкoнгскoй фирмы Desten, кoтoрую oт мoщнoгo тeрминaлa прoизвoдствa Qingdao Tgood Electric мoжнo будет зарядить всего за пять минут. Ёмкость пока не разглашается, но известно, что на одной зарядке Piëch GT2 сможет проехать 500 км циклу WLTP. Батарея не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздушного, благодаря чему снаряженную массу электромобиля удалось удержать в пределах 1,8 т. Серийный Piëch GT2 будет иметь три электромотора (один на передней оси, два на задней), которые смогут разогнать купе до 100 км/ч менее чем за 3 с. Обещана возможность технической модернизации автомобиля в течение всего жизненного цикла, то есть продукция Piëch никогда не устареет.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Назначение опытного Маттиаса Мюллера на должность председателя совета директоров должно вселить дополнительную уверенность в инвесторов Piëch Automotive и обеспечить надёжный финансовый поток до начала выхода на рынок. Главным инженером в швейцарской компании значится не менее опытный Клаус Шмидт, прежде работавшего в BMW, а за маркетинг отвечает Андреас Хенке, который раньше трудился в Porsche и Burmester (производитель аудиосистем класса люкс). Ещё одно свежее приобретение Piëch Automotive — глава отдела продаж Йохен Рудат, десять лет проработавший в европейском офисе Tesla.
Слева направо: Клаус Шмидт, Тони Пиех, Маттиас Мюллер, Реа Старк Раджич.
Команда, безусловно, подобралась мощная, но инвесторов может смутить то, что подобных стартапов сегодня — сотни, и пока ни одному из них (кроме Tesla, разумеется) не удалось стать заметным игроком на автомобильном рынке.