O тoм, чтo в BMW рaбoтaют нaд слeдующим пoкoлeниeм купe 2 Series, стaлo извeстнo нeскoлькo лeт нaзaд. Тeпeрь нa сaйтe Bimmer Today пoявились «шпиoнскиe» фoтoгрaфии будущeй новинки. Скорее всего, пока что это не товарный автомобиль и даже не прототип, а лишь дизайнерский макет (причём, не факт, что это уже окончательный вариант). Тем не менее, обратить на него внимание всё-таки стоит. Так, судя по нему, у серийной «двухдверки» нового поколения будут обычные «ноздри», а не увеличенные, какие мы видели у последних концептов, а также у будущего купе 4 Series.
У автомобиля на снимках заметно отличается головная оптика и фонари от аналогичных элементов экстерьера у текущей версии купе. Также внимание привлекает иной бампер с большими угловатыми треугольной формы воздухозаборниками спереди. Пока что не ясно, получит ли их серийная версия следующего 2 Series (индекс – G42).
Как сообщалось ранее, купе нового поколения будет базироваться на той же «тележке», на которой построен актуальный 3 Series – это компактная версия модульной платформы CLAR (Cluster Architecture platform). У следующего BMW 2 Series останется задний привод, будут также варианты с муфтой подключения передней оси. Отметим, у компактвэнов линейки и «четырёхдверки» 2 Series Gran Coupe в основе переднеприводная платформа (UKL2 и её доработанная версия FAAR соответственно).
На фото: актуальное купе BMW 2 Series
Ожидается, что в «начинке» изменений будет мало. Сейчас в США модель оснащается 2,0-литровыми четырёхцилиндровыми и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми турбомоторами с отдачей 248 и 335 л.с. (405 л.с. в версии M Perfomance) соответственно. На других рынках купе доступно в том числе с бензиновыми 1,5-литровым трёхцилиндровым (136 л.с.) и 2,0-литровыми четырёхцилиндровыми двигателями (184, 252 л.с.), а также дизелями объёмом 2,0 литра (150, 190 л.с.). Кроме того, «заряженные» версии оснащаются шестицилиндровыми 3,0-литровыми моторами мощностью 340, 411 и 450 л.с.
Сейчас в линейке имеется также кабриолет BMW 2 Series, однако, по предварительной информации, он исчезнет из линейке в ходе смены поколения модели. Дело в том, что рынок автомобилей с открытым верхом сейчас продолжает сокращаться, а у баварской марки имеются родстер Z4 и кабриолет 4 Series, так что «непопулярная» ниша уже заполнена.
О цене следующего купе 2 Series говорить пока рано. Стартовый ценник актуальной версии в России составляет 2,06 млн рублей, а наиболее доступная заряженная «двухдверка» обойдётся в 4,9 млн рублей. Ожидается, что дебют купе BMW 2 Series следующего поколения пройдёт в 2021 году. В свою очередь, презентация компактвэна 2 Series Active Tourer второй генерации ожидается уже в конце текущего года.