Мaркa пoкa рaспрoстрaнилa лишь нeскoлькo тизeрoв, пoлнoстью мoдeль рaскрoют 4 нoября тeкущeгo гoдa. Нo этиx кaртинoк впoлнe достаточно, чтобы понять – Rexton сильно изменился внешне: радиаторная решетка стала больше, у нее отныне массивная хромированная окантовка, а вместо «крыльев» на ней красуется стандартная эмблема бренда для домашнего рынка; также внедорожник получил новые светодиодные фары и противотуманки, плюс заменили бамперы и задние фонари. Кстати, вместе с имиджем и эмблемой внедорожник также сменил имя на родине: теперь просто Rexton (All New на одном из тизеров в расчет не берем), тогда как дореформенная модель зовется G4 Rexton (приставка G4 означает Great 4 Revolutions, то есть «великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств).
1 / 2
2 / 2
Салон не показали, при этом анонсирована новая мультимедийная система «на основе искусственного интеллекта». По данным корейских СМИ, внутри еще установили нефиксируемый джойстик «автомата» (у дореформенного Rexton традиционный рычаг). Кроме того, модели прочат адаптивный круиз-контроль.
Также некоторые профильные медиа считают, что внедорожник стал мощнее: якобы отдачу турбодизеля 2.2 увеличили с нынешних 187 до 202 л.с. А кое-кто даже пишет, будто семиступенчатый мерседесовский «автомат» заменили на восьмиступенчатый (производитель не уточняется). Экспортному SsangYong Rexton помимо дизеля еще положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 мощностью 225 л.с., она сочетается с 6МКП или 6АКП («автомат» от Aisin). Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей).
Дореформенный SsangYong Rexton для Кореи
1 / 4
Дореформенный SsangYong Rexton для Кореи
2 / 4
Дореформенный SsangYong Rexton для Кореи
3 / 4
Дореформенный SsangYong Rexton для Кореи
4 / 4
До России SsangYong Rexton нового поколения так и не добрался, хотя такие планы были. Увы, в 2019-м в РФ полностью свернули продажи автомобилей корейской марки, рестарт пока не планируется.
Между тем компания также готовит к премьере свой первый электрокар, хотя будущее самого производителя под вопросом – подробнее об этом Kolesa.ru рассказывал ранее.