Кaк сooбщaeт GM Authority, кoнцeрн пoдaл дoкумeнты в вeдoмствo пo пaтeнтaм и тoвaрным знaкaм СШA (USPTO), чтoбы зaрeгистрирoвaть свoй нoвый лoгoтип, прeднaзнaчeнный для будущeй нoвинки – GMC Hummer EV. Тoвaрнoму знаку присвоили серийный номер 88784232, он относится к категории «наземных автотранспортных средств, а именно легковых автомобилей, грузовиков и SUV; велосипедов».
Логотип по-прежнему остался текстовым, но у нового стилизованного фирменного знака Hummer не такой шрифт, который использовался на предыдущих моделях бренда (Hummer H2 и H3). Буквы всё ещё «оквадраченные», но имеют «скосы», что визуально смягчает надпись, а «E» напоминает штепсель, что указывает на принадлежность будущего семейства Хаммер к электромобилям.
На фото: Hummer H2
Презентация первенца линейки – электропикапа GMC Hummer – намечена на 20 мая 2020 года. Пока что не ясно, будет ли это специальное мероприятие в Лас-Вегасе или же дебют перенесут в Сеть (из-за угрозы распространения коронавируса). В линейку должна войти и закрытая модификация модели: на данный момент неизвестно, представят ли «розеточный» внедорожник вместе с грузовой версией или же его раскроют позже. Издание сообщает, что у пикапа будет приставка к названию SUT (чтобы отличить его от SUV).
В основу пикапа и внедорожника Hummer легла новая платформа концерна GM, предназначенная для электрокаров. В пределах колёсной базы располагается батарея Ultium, разработанная совместно с корейской компанией LG Chem. Ёмкость варьируется в диапазоне от 50 до 200 кВт*ч, рабочее напряжение – 400 или 800 В. При этом 400-вольтовые батареи можно будет заряжать на терминалах быстрой зарядки мощностью до 200 кВт, а 800-вольтовые – на терминалах мощностью до 350 кВт. По предварительным данным, максимальный запас хода будет равен 644 км.
Тизер GMC Hummer EV
Ожидается, что модели GMC Hummer оснастят различными силовыми установками, включающими в себя один, два или три электромотора. Как мы отмечали ранее, у трёхмоторной системы отдача превысит 1000 л.с. На разгон о до 97 км/ч (от до 60 миль в час) новинкам с самой мощной «начинкой» понадобится всего 3 секунды.
Пикап и внедорожник GMC Hummer EV получили такую же пневмоподвеску, какая есть у актуальных полноразмерных SUV концерна GM. Любопытно, что для очищения лобового стекла автомобили будут использовать три щётки стеклоочистителя вместо привычных двух.
Серийное производство пикапа наладят на детройтском заводе D-HAM (Detroit-Hamtramck). На этой площадке сейчас завершается выпуск Cadillac CT6 и Chevrolet Impala, в дальнейшем её приспособят для выпуска исключительно электромобилей: автомобили Hummer встанут на конвейер в 2021 году, после этого на линии окажутся беспилотный пассажирский шатл Cruise Origin и «зелёные» Cadillac Escalade и GMC Sierra (ожидаются в 2023 году).