В этoм гoду нa рaлли Monte-Carlo Classique oтeчeствeнныe цeнитeли рeтрo тexники прaзднoвaли пoбeду. И тo, чтo укрaинцы впeрвыe принимaли учaстиe в тaкoй гoнкe, нe пoмeшaлo им удaчнo финиширoвaть.
Oб этoм рaсскaзaл oдин изо учaстникoв соревнований Евгений Кравс возьми своей странице в Facebook. Организаторы вручили Первостатейный Кубок в классе автомобилей прежде 900 куб. см украинскому экипажу №406 держи автомобиле «ЗАЗ-965» с киевского клуба КМАМК. Летчик – Сергей Малик, штурман – Великородный Вильгоцкий.
Видео дня
Вдоль предварительным данным, второе околица у литовского экипажа № 407 (Т. Виткевичюс, В. Толейкис). «Бронзовые» призеры – малоросский экипаж №408 (Павел Данченко, Игорюша Левченко). Четвертое место и «Премия зрительских симпатий» в неофициальном костюмированном конкурсе «Элеганции» у семейного львовского экипажа №410 (водильщик – Светлана Кравс, штурман – Джон Кравс). Удачно выступили украинцы в свой черед в классе авто до 1200 кубик. см – третье место завоевал смена на «Москвич-408» (Юрася Бомбардеров, Виктор Поваров).
Rallye Monte-Carlo Classique проводится лишь в пятый раз. Согласно регламенту гонки в соревновании могут думать участие серийные автомобили, изготовленные с 1911 согласно 1965 год. Это пожалуй быть аутентичный автомобиль вне изменений в конструкции. Это объясняется тем, точно экипажи не должны прятать большую скорость, их главная задание – проехать трассу маршрута гонки с чувством в заданное время. То трескать (за (в) обе щеки), это классический пример соревнований возьми стабильность движения, которые немало распространены в мире ретро автомобиль. Кстати, такие соревнования постоянно проходят в Украине в рамках фестиваля «Леополис Гран Около».
Во избежание путаницы поясним, чего параллельно с Rallye Monte-Carlo Classique в Княжество игорных домов в те же даты проводилось до сих пор одно мероприятие – Rallye Monte-Carlo Historique. В нем принимают беспокойство специально подготовленные автомобили, которые в прошлые годы соревновались в знаменитом Rallye Monte-Carlo. Расписание этих соревнований предполагает наличность почти всех атрибутов настоящей гонки с одним отличием – аппаратура не могут быть изготовлены затем 31 декабря 1982 возраст.
Итак, первый успешный нарезка в ретро соревнованиях в Монако украинские экипажи поуже сделали. Возможно, в ближайшие годы они примут сострадание в настоящем ретро-ралли Monte-Carlo Historique и завоюют новые призы.