Крoмe тoгo, в Ford oтмeтили, чтo у будущeй элeктричeскoй нoвинки будeт «сaмoe быстрoe ускoрeниe» (прaвдa, не совсем ясно, самое быстрое по отношению к каким именно автомобилям – в семействе F-series или же в сегменте «зелёных» пикапов), а также у него не возникнет сложностей с тем, чтобы «буксировать тяжёлые прицепы». Грузоподъёмность электроверсии F-150 увеличат за счёт вместительного «багажника», который появятся спереди (на месте, которое у «обычных» версий занято ДВС).
Отметим, официальных данных о моторной гамме «четырнадцатого» Ford F-150, который поступит в продажу в ближайшее время, пока нет. Ожидается, что новинка получит гибридную установку и сохранит имеющуюся линейку двигателей, в которую входят «атмосферник» V6 объёмом 3,3 литра, турбомотор EcoBoost V6 объёмом 2,7 литра, 5,0-литровый атмосферный V8, а также 3,0-литровый турбодизель.
Производство электрического пикапа наладят на заводе Форд Ривер Руж, который находится в Мичигане (США). На переоборудование площадки компания потратила порядка 700 млн долларов. Серийный выпуск «зелёного» Ford F-150 стартует в середине 2022 года.
Ранее стало известно ещё об одной версии самого популярного автомобиля Америки: по предварительным данным, новый F-150 Raptor могут оснастить V8 от Mustang Shelby GT500. Его объём составляет 5,2 литра, а мощность в зависимости от версии варьируется от 735 до 760 л.с. Также в моторной гамме исполнения с приставкой Raptor может оказаться гибридная установка Power Boost, позаимствованная у кроссовера Lincoln Aviator. В её основе – 3,0-литровый твин-турбомотор V6 мощностью 500 л.с., который работает в тандеме с 47-сильным электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 кВт*ч.