Eврoпeйскoe пoдрaздeлeниe кoмпaнии Toyota aнoнсирoвaлa дeбют пикaпa Hilux GR Sport. Нoвинкa пoлучилa плaнoвoe oбнoвлeниe внeшнoсти, a тaкжe мoдeрнизирoвaнную пoдвeску.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пикaп Hilux GR Sport про европейского рынка отличается ото своих родственников из Японии и Тайланда. Его позволительно узнать по иному переднему бамперу, крупной облицовке радиатора с большими буквами Toyota бери карбоновой перемычке, a также глянцевому декору. Колесо получил LED-фары, собственное зарегистрирование боковин бампера с воздухозаборниками и «противотуманками», а тоже нижнюю часть, окрашенную в масть кузова.
Видео дня
Элегантные 17-дюймовые колесные диски с двухцветным рисунком «обуты» в внедорожную резину. Также машину украсили пластиковые расширители колесных арок, черные корпусы зеркал заднего вида, подножки и фирменная символистика GR Sport.
В салоне появились спортивные кресла с комбинированной отделкой изо черной кожи и замши, украшенные красной строчкой. Эмблемы GR Sport впору найти на подголовниках сидений, напольных ковриках, кнопке запуска двигателя, а вот и все на приветственной странице мультимедиа. В отделке интерьера используются многочисленные карбоновые вставки.
Точно и другие представители семьи GR Sport, пикапчик Hilux получил модернизированную подвеску. Симпатия отличается новыми однотрубными амортизаторами и усиленными передними пружинами. Паровозиком. Ant. впереди используются новые рессоры. По части словам создателей, внесенные изменения позволили рационализировать управляемость и комфорт. Автомобиль станется взять «на борт» по тонны груза и буксировать фура массой 3,5 тонны.
Перед капотом новинки располагается 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель, имеющий в своем арсенале 204 л.с. и 500 Нм. Симпатия работает в паре с 6-ступенчтаым «автоматом», а передача осуществляется на все тачка. У дилеров по всей Европе Toyota Hilux GR Sport предвидится летом наступившего года. Цены станут известны ближе к началу продаж.