Судя пo изoбрaжeниям (иx рaзмeстилo издaниe MotorTrend), крoссoвeр Karma пoлучит oфoрмлeниe в фирмeннoм стилe мaрки: линии кузoвa окажутся плавными и обтекаемыми, головная оптика получит светодиоды и узкую форму, в передний бампер будут встроены крупные воздухозаборники. В целом, часть декоративных элементов напоминают Porsche Cayenne Coupe, а также Aston Martin DBX.
1 / 2
2 / 2
Официальной информации о «начинке» новинки пока нет. Вероятно, в её основу ляжет новая платформа E-Flex. В компании её называют «универсальной», ожидается, что её будут использовать для самых разных моделей: от автономных фургонов для доставки грузов до мощных суперкаров. Эту «тележку» компания начала тестировать на прототипе Revero в мае 2020-го. Она предполагает использование системы из четырёх электромоторов с совокупной отдачей до 1100 л.с., а также тягового аккумулятора ёмкостью до 120 кВт*ч.
Доберётся ли электрический кроссовер Karma до серийного выпуска, на самом деле пока неизвестно. Так же нет информации и о том, когда американо-китайская компания решится представить новинку в случае, если модели всё-таки дадут «зелёный свет».
Весной прошлого года компания показала будущую новинку на платформе E-Flex: ей стал «зелёный» фургон с автопилотом. Как мы отмечали ранее, кузов этому автомобилю, вероятно, достался от Fiat Ducato. Вэн может оснащаться как плоскими батареями, так и I-образными аккумуляторами.
Фургон получил автопилот четвёртого уровня от WeRide. С ним машина способна двигаться самостоятельно, но при необходимости водитель может взять управление на себя, так как в салоне оставили руль и педали. Напомним, самый высокий уровень автопилота – пятый (водитель может отсутствовать, а ТС будет ехать по заданному маршруту).