Фрaнцузскaя кoмпaния Renault пoд брeндoм HYVIA ужe дo кoнцa гoдa прeдлoжит диaпaзoн изо трex aвтoмoбилeй, рaбoтaющиx нa тoпливныx элeмeнтax. Опять-таки водородные электрокары будут направлены для сегмент коммерческого транспорта (LCV), сообщает «Укравтопром».
Три новинки ото Renault
- Master Van H2-TECH — ощутительн фургон, который лучше лишь подходит для перевозки грузов, которому обещают гит до 500 км и багажный объем 12 м3.
- Master Chassis Cab H2-TECH — осязательный фургон с еще большим грузовым пространством (19 м3) и пробегом 250 км.
- Master Citybus H2-TECH — горожанин микроавтобус, который может доставить до 15 пассажиров, и ориентирован получи предприятия, муниципалитеты и местные коммунальные службы с пробегом 300 км.
Автомобили построены нате архитектуре Dual Power: питаются ни дать ни взять электричеством, так и энергией получи основе водорода. Автомобиль имеет ресурсы хода до 500 км 100 км ото электрической энергии, остальные ото водорода.
Как сообщали Vesti.ua:
- В Мадриде в линия пяти лет намерены отвести на улицы не не в такой мере 1000 автомобилей на водородных топливных элементах, аппаратура будут использовать службы тачанка.
- На железной дороге Zollernalbbahn (ФРГ) будет курсировать поезд нате водородном топливе. Финансирует чтение Министерство транспорта земли Баден-Вюртемберг.
- Американская система Hyperion Motors (Южная Калифорния) рассекретила водородный суперкар XP-1, труд(ы) над которым велась последние десятеро лет.