Внутри – бeз рeфoрм, мультимeдийную систeму с тaчскринoм диaгoнaлью 9,2 дюймa бeз физичeскиx кнoпoк и «крутилoк» установили еще на седан 2019 модельного года. Виртуальная «приборка» Phideon так и не досталась, как и сенсорный блок управления «климатом». Зато за подлокотником в спинке заднего дивана скрывается холодильник. Также в арсенале модели значатся система ночного видения, пневмоподвеска, кресла с массажером, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, проекционный дисплей, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.
Обновленный Volkswagen Phideon
Для обновленного VW Phideon заявлен только один двигатель – прежняя бензиновая «турбочетверка» 2.0 серии EA888 мощностью 224 л.с. (350 Нм), которая все так же сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Турбомотор V6 3.0 (EA837) с отдачей в 299 л.с., судя по всему, отправили в отставку (с ним Phideon бывал полноприводным), хотя у дилеров еще есть дореформенные машины с таким двигателем. А вот гибрид уже не найти – эту версию сняли с производства (видимо, из-за совсем уж низкого спроса).
Обновленный Volkswagen Phideon
1 / 4
Обновленный Volkswagen Phideon
2 / 4
Обновленный Volkswagen Phideon
3 / 4
Обновленный Volkswagen Phideon
4 / 4
Китайские СМИ пишут, что в продажу обновленный седан поступит в октябре. Предшественник сегодня стоит от 340 000 юаней, что эквивалентно примерно 3 948 000 рублей по актуальному курсу. Скорее всего, Phideon так и останется эксклюзивом для КНР.