Нaпoмним, чтo в China NCAP принятa чeтырёxступeнчaтaя цвeтoвaя грaдaция oцeнки рeзультaтa – тaкжe, кaк и в IIHS, притoм, что в Euro NCAP – 5-ступенчатая. Так вот, за фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, который в европейском NCAP с этого года отменили (за последние два десятилетия практически все производители научились справляться с ним на отлично), из 30 баллов эксперты начислили только 11,5 в том числе и по причине не сработавшей фронтальной подушки безопасности (боковые сделали своё дело). Точнее, она прострелила пластик, но не наполнилась газом так, чтобы защитить водителя.
При ударе сзади машина показала себя несравнимо лучше, но всё равно не на отлично: из 30 возможных баллов здесь уже начислено 23. А вот боковой удар «электричка» прошла безупречно, получив не только общую наивысшую оценку, но и лучшие баллы за каждый пункт как в разделе «защита водителя», так и в разделе «защита пассажира». Проводят в Китае и испытание на прочность крыши – с водительской стороны сверху бросают груз. Крыша сработала прекрасно, а вот за защиту пешехода при наезде оценка была несколько снижена в первую очередь из-за небезопасной конструкции капота. Если пешеход при наезде ударится об него головой – мало не покажется: из 25 баллов начислено только 11,393. Что касается защиты ног и туловища, тут дело обстоит чуть лучше: 4,393 балла из 6 возможных.