Экстeрьeр Changan Uni-T сдeлaли в нeтипичнoм для мaрки стилe: крoсс пoлучил «мoзaичную» рaдиaтoрную рeшeтку (в нee интeгрирoвaны свeтящиeся сeкции), двуxъярусную гoлoвную oптику нa свeтoдиoдax (сверху – ДХО, ниже расположены основные блоки фар) и сдвоенные трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ручки передних дверей – выдвижные, задние спрятаны сверху, а на багажной двери установили раздвоенный спойлер. Ранее сообщалось, что кроссу положены 17- или 19-дюймовые колеса, а во время онлайн-показа выяснилось, что есть еще и 20-дюймовые.
По предварительным данным, длина Uni-T равна 4515 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1565 мм, колесная база – 2710 мм. То есть кроссовер чуть крупнее нашего Volkswagen Tiguan (длина – 4486, ширина – 1839 мм, расстояние между осями – 2681 мм), хотя «немец» заметно выше (1632 мм).
1 / 2
2 / 2
Салон сделали по мотивам других последних кроссов Changan, но есть и свои «фишки» — например, необычный селектор трансмиссии. А еще у кроссовера продвинутая электроника: тачскрин мультимедийной системы можно включить взглядом (достаточно просто посмотреть на него в течение секунды); когда поступает звонок, система автоматически убавит звук; изображение с камеры можно вывести, отдав команду голосом. Вдобавок машина следит за частотой мигания и зевания водителя, дабы определить степень его усталости и предложить отдохнуть при необходимости.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
На первом этапе Uni-T предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, выдающей 180 л.с. и 300 Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже паркетник, как ожидается, обзаведется двухлитровым турбомотором, но его мощность не названа. О гибридных и полностью электрической версиях компания пока не заявляла, не рассказали и о том, есть ли у модели полный привод. Впрочем, в Китае машины с 4WD спросом не пользуются, так что Uni-T, скорее всего, бывает только переднеприводным.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
До «поднебесных» дилеров кроссовер доберется летом, цены не объявлены. Местные СМИ прочат Uni-T стартовый ценник в 120 000 юаней, что эквивалентно около 1 144 000 рублей по текущему курсу.
Кросс, вероятно, отправят и в другие страны. Впрочем, если Россия и войдет в список экспортных рынков, то вряд ли в ближайшие год-два. Но без премьер нашу страну марка не оставит: вот-вот стартуют продажи рестайлингового кроссовера CS75, а затем должен подтянуться CS75 нового поколения – с приставкой Plus.