Двигaтeли нoвoму пикaпу дoстaлись oт прeдшeствeнникa, но если базовый турбодизель 1.9 (150-163 л.с.) перешел почти без изменений, то трехлитровый турбодизель модернизировали – его отдача выросла со 177 до 190 л.с. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод – задний или жестко подключаемый полный. При этом D-Max обзавелся электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.
В России пикап второго поколения сегодня представлен только со 177-сильным дизелем 3.0. Уходящий Isuzu D-Max с полуторной кабиной стоит от 2 299 000 рублей, с двойной – от 2 390 000 рублей (указаны цены машин 2020 модельного года).
Isuzu D-Max нового поколения
Увы, созданный на базе «третьего» грузовика внедорожник MU-X новой генерации для РФ пока не анонсирован.