«Гoрячиe» клaвиши мeжду цeнтрaльными дeфлeктoрaми систeмы вeнтиляции тoжe сeнсoрныe, и лишь «aвaрийку» пoвeсили нa аналоговую кнопку – как говорится, и на том спасибо. Стояночный тормоз теперь электромеханический. В лотке под передней панелью обнаруживаем два разъёма USB-C, но их горизонтальное расположение намекает недолгую жизнь – их легко залить водой или забить мусором. Из однозначных плюсов нового салона можно отметить только большую (вытянутую практически во всю ширину салон) вещевую нишу в верхней части передней панели.
Благодаря переезду на платформу MQB фольксвагеновский «каблучок» получил доступ к новейшим системам активной безопасности, в их числе Travel Assist – автопилот второго уровня по классификации SAE, адаптивный круиз-контроль (работает вплоть до полной остановки), помощник управления прицепом и автопарковщик.
Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой
1 / 6
Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой
2 / 6
Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой
3 / 6
Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой
4 / 6
Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой
5 / 6
Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой
6 / 6
В Европе продажи нового Caddy стартуют в четвёртом квартале этого года, до России «каблучок» доберётся позже – лишь в 2021 году. В будущем у Caddy обязательно появятся малоактуальные для нашей страны гибридные модификации, в том числе подзаряжаемые от внешнего источника. И ещё у нового Caddy будет родственник марки Ford, то есть Transit Connect следующего поколения, разработанный в рамках недавно образованного альянса между VW и Ford.