У Эксплoрeрa ужe eсть двe гибридныe вeрсии — бeзрoзeтoчнaя для СШA нa бaзe 3,3-литрoвoгo «aтмoсфeрникa» и пoдключaeмaя для Европы на базе мотора 3.0 EcoBoost. Последняя способна проехать на электротяге до 48 км, но электромотор в обоих случаях расположен между двигателем и коробкой передач, а мощность на передние колёса уходит через обычную «раздатку», то есть полный привод — механический. У Мустанга же, как было сказано выше, механической связи между ДВС и передними колёсами не будет. При этом британские коллеги утверждают, в качестве ДВС будет использоваться статусный для Мустанга V8 — правда, пока непонятно, в каком конфигурации, с механическим нагнетателем, двумя турбокомпрессорами или, быть может, с комбинированным наддувом.
Что до чисто электрического Мустанга, то ещё в декабре мы рассказывали о том, что такая версия тоже ожидается, но базироваться она будет на «тележке» кроссовера Mustang Mach-E, которая, по сути, есть конверсия нынешней фокусовской платформы С2 с висящей под днищем батареей. Батарея эта существенно уменьшает дорожный просвет, но для купе это не так важно, так что в каком-то смысле электрическое купе Mustang будет куда более цельным продуктом, чем недокроссовер Mach-E.
Таким образом, если все прогнозы сбудутся, то через пару лет мы увидим целых два новых Мустанга, у которых, однако, может быть общий в плане дизайна кузов. Ждём от фотошпионов первых снимков предсерийных прототипов, чтобы составить получить представление о внешности и попробовать сделать на их основе очередной рендер.
А вот новый Ford Focus RS, который тоже должен был стать гибридным, отменён — в каком-то смысле он оказался жертвой формирующегося семейства Мустангов, то есть на ещё один спорткар у компании Ford сейчас просто нет денег.