Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz плaнoвo рaсширяeт прeдлoжeниe в сeгмeнтe элeктрoмoбилeй. Срaзу двуx нoвыx прeдстaвитeлeй «зeлeнoй» сeмьи пoдгoтoвили в пoдрaздeлeнии AMG.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Oбe нoвинки сoздaны нa oснoвe пoкaзaннoгo в сeнтябрe прoшлoгo гoдa элeктричeскoгo сeдaнa Mercedes-Benz EQE. Спeциaлисты пoдрaздeлeния AMG внeсли свoй вeсoмый вклaд в прeврaщeниe заднеприводной модели EQE 350 в спортивные Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.
Видео дня
На вид новинки выделяются эффектными решетками радиатора с вертикальными планками, которые установлены держи черную «глухую» панель, иными бамперами, а да крупныими спойлерами на крышке багажника. Эстеты оценят глаза Digital Light, которые могут «малевать» на дороге подсказки на водителя в виде стрелок и символов. Дополняют имидж 21-дюймовые диски оригинального рисунка, а в качестве опции разрешается заказать 22-дюймовые.
Проектирование интерьера выполнен в фирменном стиле AMG. Вслед дополнительную плату можно забронировать футуристическую приборную панель Hyperscreen с тремя экранами по-под единым стеклом. А слух меломанов короче услаждать генератор звука двигателя, какой работает через штатную аудиосистему и имеет порядком режимов.
Как следует с названия, обе модели получили ненарушимый привод с двумя электромоторами. Стол для них обеспечивает тяговая набор емкостью 90,6 кВтч.
Модификация EQE 43 4Matic имеет моторы суммарной мощностью 476 л.с. и крутящим моментом 858 Нм. После «сотни» электромобиль способен взять разгон за 4,2 с, а максимальная резвость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. В полную силу заряженной батареи хватит, ради преодолеть 533 км.
Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ получил собственные электромоторы. У них другая обвивка, иные инверторы и более эффективная системка жидкостного охлаждения. В результате доработок суммарную всесильность удалось повысить до 626 л.с., а побудь здесь достигает внушительной величины в 950 Нм. Ежели покупателю этого покажется скудно, то можно заказать опционный тара AMG Dynamic Plus, который в максимальном режиме Race Start может кратковременно выдать в распоряжение драйвера 687 л.с. и 1000 Нм.
Для разгон до «сотни» EQE 53 4Matic+ тратит сумме 3,5 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus кинетика улучшиться еще на 0,2 секунды. Максимальная стремительность – 220 и 240 км/ч согласно. Но по запасу побежка «53-й» уступает своему слабее. Ant. более мощному собрату – 518 км. В базовую комплектацию входит зарядное звено переменного тока мощностью 11 кВт (по (по грибы) доплату — 22 кВт), а постоянного тока — давно 170 кВт.
Также в арсенале новинок – ноги AMG Ride Control+ с пневматической подвеской. Последняя имеет первостепенное значение доработана специалистами AMG. Она отличается делать за скольких настройками, так и иными рычагами, стабилизаторами, ступицами и подшипниками. В (видах лучшей маневренности обе новинки имеют систему управлениями всеми четырьмя колесами. Получи и распишись скорости до 60 км/ч задние тачка поворачиваются на угол давно 3,6 градуса в противоположную сторону с передними, а после всего 60 км/ч — в ту но сторону.
Справиться с мощными спорткарами помогут тормоза с 6-поршневыми механизмами спереду и однопоршневыми сзади, диаметр дисков – 415 мм и 378 мм пропорционально. В списке опций есть карбоно-керамические тормоза с увеличенным предварительно 440 мм диаметром передних дисков.
У европейских дилеров EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ появятся ближайшим в летнее время. Цены станут известны ближе к началу продаж.