Лифтбeк прeдлoжaт с бeнзинoвoй «турбoчeтвeркoй» 1.5 (зaвoдскoй индекс CA4GB15TD-30) мощностью 169 л.с. Таким же двигателем недавно обзавелся и Bestune T77, на кроссовере он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (они же, вероятно, достались и седану). Предыдущий Besturn B70 в Китае был представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (CA4GD1) и «турбочетверкой» 1.8 (CA4GC18T) мощностью 147 и 186 л.с. соответственно. Обоим положен шестиступенчатый «автомат», двухлитровый движок еще работает в паре с 6МКП. Привод и у почившего седана, и у нового лифтбека только передний.
На домашний рынок Bestune B70 выйдет до конца текущего года. Вероятно, затем модель отправят и на экспорт, но список стран неизвестен.