Гoнoчнoe aэрoдинaмичeскoe oпeрeниe дaёт 1200 кг прижимнoй нaгрузки нa скoрoсти 250 км/ч. Кoлeя, судя пo всeму, существенно расширена и спереди и сзади. Магниевые колёса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади) обуты в слики Pirelli, тормоза — от Brembo Motorsport. Динамические характеристики Essenza SCV12 компания Lamborghini, к сожалению, не обнародовала. Для ориентира скажем, что дорожный Aventador SVJ набирает первую «сотню» за 2,8 с, но в его распоряжении есть система полного привода с межосевой муфтой Haldex.
1 / 2
2 / 2
Убранство салона — полностью новое, со спартанской, но очень скульптурной передней панелью и формульным штурвалом со встроенным в него щитком приборов. Пассажирское место сохранено.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Lamborghini планирует выпустить лишь 40 экземпляров Essenza SCV12, и все они уже, разумеется, проданы, так что даже цену объявлять не было смысла. Ясно только, что цена космическая. Она включает в себя не только саму машину, но и место для её хранения в специальном ангаре при фабрике в Сант-Агата-Болоньезе — владелец может в любой момент посмотреть на свою «ласточку» через веб-камеру. Все владельцы Essenza SCV12 войдут в одноимённый закрытый клуб и будут участвовать в покатушках на лучших автодромах мира — мероприятия начнутся в 2021 году, то есть к тому времени все 40 экземпляров Essenza SCV12 будут отгружены клиентам.