Lordstown Endurance, в oтличиe oт Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV, прeднaзнaчeн нe для рaзвлeчeний и пoкaтушeк, a для рaбoты. Бoльшинствo eгo зaкaзчикoв — юрлица с обширным парком машин, и на этой неделе количество заказов на Endurance перевалило за 100 тысяч. Цена довольно привлекательная — от 52 500 долларов, а с учётом федеральной скидки для начинающих производителей электромобилей — 45 000 долларов.
Ёмкость встроенной в раму батареи — 109 кВт·ч, декларируемый запас хода на одной зарядке — 250 миль (402 км). До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Endurance способен разогнаться за 5,5 с, максимальная скорость ограничена отметкой 128 км/ч. Допустимая масса буксируемого прицепа — 3,4 т.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Дизайн интерьера вполне соответствует внешности, щиток приборов состоит из трёх экранов, режимами силовой установки заведует шайба. Кабина — только двойная, 5-местная, более коротких вариантов делать пока не планируется. Но в будущем у Lordstown появится более дешёвый среднеразмерный пикап (Endurance — полноразмерный, хотя габариты не названы) и внедорожник.
Напомним, что плановая мощность завода в Лордстауне составляет аж 600 тысяч машин в год, но вряд ли в ближайшие годы молодая компания на неё выйдет — уж больно сильная ожидается конкуренция. Главным соперником Lordstown Endurance нам видится пикап Atlis XT, который тоже позиционируется как «рабочая лошадь» и выйдет на рынок в 2022 году.