Кaк и нa рoдинe, в Рoссии для крoссoвeрa прeдусмoтрeнo три двигaтeля: бeнзинoвыe «турбочетверка» 2.5 T-GDI (в ОТТС указан заводской индекс G4KR-5) и битурбированный V6 3.5 T-GDI (G6DS-5), а также рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (D6JA-5). Базовую бензиновую «четверку» и дизель для РФ заметно «придушили» — оба выдают 249 л.с. (422 и 588 Нм соответственно) вместо 304 и 278 л.с. в Корее (крутящий момент тот же). Мощность V6 3.5 T-GDI российской версии тоже отличается, но совсем немного – 379 вместо 380 л.с. (крутящий момент совпадает – 530 Нм). К слову, бензиновые моторы «питаются» АИ-95. Коробка у Genesis GV80 одна – восьмиступенчатый «автомат». В России кроссовер предложат только с полным приводом, хотя на родине марки в «базе» модель имеет задний привод.
Между тем не факт, что все модификации GV80 стартуют одновременно – не исключено, что Genesis сначала запустит на наш рынок либо только бензиновые версии, либо, напротив, только с дизелем. По неофициальным данным, продажи кроссовера начнутся этой осенью. Цены пока неизвестны.