Мoтoры, кaк упoминaлoсь вышe, крoссoвeры дoлжны рaздeлить мeжду сoбoй, oни от Mahindra: обоим прочат бензиновый турбодвигатель mStallion 2.0 TGDi и дизель mHawk 2.2 мощностью примерно 190 и 185 л.с. соответственно. Скорее всего, обе новинки будут доступны с полным приводом.
Паркетники представят в 2021 году, первым дебютирует новый XUV500. После того, как новые паркетники освоят индийский рынок, их наверняка отправят на экспорт.
Нынешний кросс Mahindra XUV500, экспортная версия. Длина – 4585 мм, колесная база – 2700 мм
1 / 3
Нынешний кросс Mahindra XUV500, экспортная версия. Длина – 4585 мм, колесная база – 2700 мм
2 / 3
Нынешний кросс Mahindra XUV500, экспортная версия. Длина – 4585 мм, колесная база – 2700 мм
3 / 3
Что же касается остальных совместных проектов, то, по данным местных СМИ, к 2022-му индийскую гамму Ford еще пополнит компактный кросс, который окажется чуть крупнее EcoSport и будет заточен на борьбу с Hyundai Creta и Kia Seltos (у этого Форда тоже будет брат под брендом Mahindra). А сам Ford EcoSport уже в следующем году должен серьезно обновиться или даже сменить поколение: модель, вероятно, получит турбомотор 1.2 от Махиндры. Кроме того, в будущем в линейке Ford может появиться компактвэн на базе Mahindra Marazzo.