Пoкa чтo нeизвeстнo, кaк будeт выглядeть Renault Kadjar втoрoгo пoкoлeния с купeoбрaзным кузoвoм, тaк чтo у xудoжникoв eсть ширoкий простор для творчества. Возможностью воспользовался дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, передняя часть у такого автомобиля будет практически такой же, как и у «обычного» нового кроссовера; у него же «купе» позаимствует центральные стойки. Единственным отличием здесь могут стать затемнённые фары, которые, по мнению художника, подчёркивают спортивный характер версии.
На фото: концепт Renault Morphoz
Вторая часть боковин и корма будут, конечно же, заметно отличаться от Kadjar с традиционным пятидверным кузовом, а также от единственного кросс-купе в сегодняшней линейке Renault – Arkana. Предполагается, что покатая линия крыши новинки будет «мягче» по сравнению с «дугой» Арканы. Такой вариант также призван указать на спортивную направленность такого Kadjar.
Ожидается, что салон у купеобразной версии будет таким же, как и у «обычного» паркетника следующей генерации. Официальной информации об интерьере новинок, очевидно, пока нет. Ожидается, что при разработке оформления внутреннего убранства компания обратится к стилю концепта Megane eVision (шоу-кар был представлен в октябре 2020 года).
Скорее всего, в новом поколении Kadjar также останется «близким родственником» Nissan Qashqai, а значит, в основу паркетников нового семейства ляжет модернизированная версия «тележки» CMF-C/D. В моторную линейку «французов», вероятно, войдут трёх- и четырёхцилиндровые бензиновые двигатели, также ожидаются и гибриды (как «мягкие», так и подключаемые с технологией «E-Tech»). В пару ко всем версиям предложат только «автомат».
Рендер Renault Kadjar второго поколения
В прошлом месяце Kolesa.ru публиковал также рендер «обычного» кроссовера Renault Kadjar следующей генерации. Дизайнер предположил, что в облике следующего SUV можно будет увидеть черты концепта Morphoz, который тоже показали в прошлом году. Не исключено, что серийный паркетник получит светодиодную головную оптику узкой формы, фирменные дневные ходовые огни в виде ответвлений, а также новый логотип – место трёхмерного ромба займёт плоский (он напоминает логотип из 70-80-х годов прошлого века).