Мeжду тeм в янвaрe 2020-гo в Сeти пoявились пaтeнтныe изoбрaжeния нoвoгo пaркeтникa FAW Volkswagen, судя пo кoтoрым, сeрийнaя модель почти полностью сохранила дизайн прототипа. Кросс построен на платформе MQB, габариты у него, скорее всего, такие же, как у SMV: длина концепта превышает 5,1 метра, колесная база – «около 3 метров». Для сравнения, длина VW Teramont составляет 5039 мм, расстояние между осями – 2980 мм. Кстати, для Китая Терамонт тоже производят локально, но за его выпуск отвечает другое совместное предприятие – SAIC Volkswagen.
Патентные изображения нового кроссовера Volkswagen
1 / 2
Патентные изображения нового кроссовера Volkswagen
2 / 2
Интерьер прототипа так и раскрыли, зато вездесущие фотошпионы успели заглянуть в салон тестового образца, из особенностей – двухэтажная центральная консоль, выполненные в виде единой линии дефлекторы обдува и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки. Вероятно, кроссовер предложат в трехрядном варианте исполнения.
Концепт Volkswagen SMV
1 / 3
Концепт Volkswagen SMV
2 / 3
Концепт Volkswagen SMV
3 / 3
По предварительным данным, двигатели перейдут с китайского Teramont: это бензиновые «турбочетверка» 2.0 и турбированный V6 2.5. У Терамонта первый двигатель выдает 186 или 220 л.с., второй – 299 л.с., оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой. Как и у Teramont, у нового кроссовера наверняка будут полноприводные версии.
Салон тестового прототипа
Некоторые китайские профильные медиа полагают, что новинка FAW Volkswagen окажется дороже соплатформенного Teramont. Последний сегодня стоит от 299 900 юаней, что эквивалентно около 3 287 000 рублей по актуальному курсу. В продажу новый кроссовер должен поступить до конца текущего года, но пока неизвестно, выберется ли он за пределы КНР.