Пoврeждeния, кoтoрыe нe пoзвoлили Льюису Xэмилтoну зaкoнчить гoнку нa пoдиумe, бoлид бритaнцa пoлучил около прoeздe пoрeбрикa в 10-м пoвoрoтe трaссы «Рeд Булл Ринг». Oб этoм журнaлистaм в соответствии с завершении Гран-при Австрии рассказал хозяйс команды Mercedes Тото Вольф.
«Думаю, сие произошло в районе 30-го круга. Кладка на выходе из 10-го поворота сильно жесткий – там все и содеялось. Была ли это погрешность пилота? Мы так мало-: неграмотный считаем. Вопрос скорее в волюм, как сработала машина нате этом поребрике – и нам вдобавок надо проанализировать, почему повально произошло именно так.
Очевидно, потеря каждого очка – сие неприятная новость, а Льюис сейчас потерял 6 очков. И если накинуть это к событиям на предыдущих гонках, и старый и малый идет не в ту сторону, в которую нам желательно бы. Но борьба решительно не проиграна.
Отставание для 32 очка от Макса – сие, грубо говоря, цена одного схода с трассы. (не то с Максом вдруг случится почто-то подобное – Льюис окажется получай расстояние удара. Если вглядеться на происходившее в Баку и сверху других гонках, наш биопотенциал высок – просто мы должны выбиваться из сил еще сильнее, делать в меньшей степени ошибок, лучше понимать нашу машину. И целое это даст нам шанец продолжать борьбу.
Да и в настоящее время мы могли бы предоставить борьбу Максу, если бы никак не застряли на некоторое эпоха за Норрисом. Не ручаюсь, что смогли бы взять верх гонку – но гоночный модерато был хорош. Когда Валттери обогнал Льюиса, некто был очень быстр – и Норрис отнюдь не мог составить ему конкуренцию. Бесцельно что, это воскресенье с точки зрения телосложение нашего болида было превыше, чем прошлое».