Кaнaдскaя фирмa ElectraMeccanica рaсскaзaлa o нoвыx вeрсияx трexкoлeснoгo элeктрoкaрa Solo, кoтoрыe сoбирaeтся пoкaзaть нa выстaвкe пoтрeбитeльскoй элeктрoники Consumer Electronics Show (CES) в Лaс-Вeгaсe. Вeрoятнo, целое три концепта – превью первого рестайлинга, которому подверглась представленная до сего времени в 2016 году модель. Таким образом, с обновлением к обычному трициклу могут присовокупиться открытая и даже грузовая модификации.
Воз) (и маленькая тележка) деталей ElectraMeccanica не раскрыла. В салоне электрокара появится приборная тротуар с измененной графикой и новые сенсорные дисплеи. Да одноместному Solo пообещали развитый список опций, направленных держи повышение комфорта водителя.
К обычному Solo присоединится Cargo-вариация, которую канадцы уже показывали в начале лета. Такой Solo оснащен задним грузовым отсеком объемом 1,1 квадратного метра: согласно задумке разработчиков, трицикл может найти себе применение в доставке еды или в городских автопарках. Грузоподьемность такой модификации пока неизвестна.
Solo Cargo
Пока еще одной новинкой станет концепт Solo 02. Сие кабриолет, внешность которого призвана «намекнуть получай дизайн электрокара нового поколения», отмечают в ElectraMeccanica.
Solo 02
Дореформенный Solo, продажи которого начались в 2017 году, продают после цене от 18 500 долларов. Трицикл оборудован электромотором, выдающим 57 лошадиных сил и 140 Н·м крутящего момента и небольшим тяговым аккумулятором емкостью 17,4 киловатт-часа. Возьми разгон с места до 96 километров автомобильчику необходимо почти 12 секунд, а сведения хода составляет всего 161 километр.