Укрзaлизныця с 10 фeврaля снимeт всe дeйствoвaвшиe с 30 нoября 2021 гoдa oгрaничeния нa жeлeзнoдoрoжный трaнзит в Пoльшу, сooбщилa прeсс-службa кoмпaнии.
Иx ввeли якoбы в отношения сo значительными пробками на границе. Самым сложным был черта Изов (Волынская область) – Хрубешув (Люблинское воеводство).
«Подле норме в 1500 вагонов, находящихся получи и распишись сети УЗ и направляющихся получи и распишись этот стык, бывали час, когда было и 3200. Польская железная тропинка на этом стыке принимала ориентировочно восьми поездов в сутки, а бывали момент, когда и меньше. А нужно было бы относиться десять», – написал в своем Telegram-канале корифей правления УЗ Александр Камышин.
Неотложно ежедневный обмен снова поднялся давно десяти поездов.
УЗ надеется опять-таки больше повысить пропускную переимчивость этого проблемного отрезка после всего электрификации участка Ковель — Изов — госграница. Работы хотят (д)окончить к июлю 2022 года. Позднее нужно будет электрифицировать до сего времени полтора километра железной дороги получи польской территории.
Читайте да
Конфликт | Блок, шантаж и судейство: Украина и Польша спорят о транзитных перевозках. До настоящего времени серьезно?
- В конце января министры инфраструктуры Украины и Польши согласовали состояние снятия ограничений на железнодорожный проезд грузов через украинско-польскую границу.
- При этом они договорились об увеличении разрешений возьми автоперевозки для украинских компаний. В декабре 2021 годы Украина предупредила, что готова хныкать на Польшу в международный посредничество из-за нехватки разрешений.
- Держи 2021 год квота польских разрешений для того украинских перевозчиков составила 160 000 разрешений, подобно как на 40 000 меньше, нежели в 2016 году, когда заработала тектоген свободной торговли между Украиной и Йес.