Судя пo этoй фoтoгрaфии, oбнoвлённый индийский пaркeтник с ДВС дeйствитeльнo пoлучил ту жe внeшнoсть, чтo и вeрсия с прибaвкoй EV к нaзвaнию. Пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм, пeрeдняя чaсть oтличaeтся зa счёт бoлee узкoй гoлoвнoй оптики, иных противотуманных фар и другой решётки радиатора. Кроме того, встроенный в передний бампер воздухозаборник украсили фирменными трёхлучевыми звёздами Tata Motors. Модели по-прежнему доступен двухцветный окрас кузова.
Габариты у новинки останутся прежними: длина равна 3994 мм, расстояние между осями – 2498 мм. Дорожный просвет «посвежевшего» кроссовера составляет 209 мм (без нагрузки), а объём багажника ограничен 350 литрами.
На фото: салон обновлённого Tata Nexon
Хотя официального снимка салона пока нет, местные СМИ уже раздобыли брошюру с изображением салона обновлённого Nexon. Он отделан иными материалами, из оформления передней панели исчез глянец. В салоне установлена цифровая приборная панель, другой мультируль, но экран мультимедийной системы остался прежним. Информационно-развлекательная система, доступная в топовых комплектациях, получила функцию поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Также у богатых версий есть парковочный ассистент с камерой, антенна «акулий плавник», центральный подлокотник заднего сиденья. У самого дорогого исполнения есть датчики дождя, круиз-контроль и обтянутое кожей рулевое колесо.
На фото: Tata Nexon EV
1 / 2
На фото: Tata Nexon EV
2 / 2
Полного привода у модели нет. Tata Nexon после обновления осталась с прежними двигателями, но их модернизировали для того, чтобы они соответствовали новым местным эконормам. А значит, кроссовер всё также оснащается бензиновой «турботройкой» 1.2 Revotron и дизельной «турбочетвёркой» 1.5 Revotorq, причём отдача у обеих версий составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент – 170 и 260 Нм соответственно. Им в пару предлагаются либо шестиступенчатая «механика», либо 6АМТ.
По данным IndianAutosBlog, цены бензиновых обновлённых Tata Nexon стартует с отметки 900 тыс. индийских рупий (эквивалентно 776 тыс. рублей по текущему курсу), а дизельных – от 1,4 млн индийских рупий (1,2 млн рублей). При этом ценники актуальных бензиновых Nexon начинаются от 673 тыс. рупий (580 тыс. рублей), дизельных – от 789 тыс. рупий (680 тыс. рублей).
На фото: салон Tata Nexon EV
Отметим, продажи Tata Nexon в Индии сократились в 2019 году: было продано 49 312 машин, что на 6% меньше, чем годом ранее. Несмотря на спад, паркетник по-прежнему остаётся на втором месте среди моделей марки (его опережает только хэтчбек Tiago). Винить в оттоке покупателей стоит в том числе конкурента: Hyundai Venue, вышедший на рынок в середине 2019 года, успел разойтись тиражом 70 443 шт.
Напомним, в конце января в Индии должны стартовать продажи электроверсии Nexon. Он оснащается 129-сильным электромотором. С места до «сотни» индийский «розеточный» кросс разгоняется за 9,9 секунды. Вариант батареи заявлен лишь один – литий-ионный аккумулятор ёмкостью 30,2 кВт*ч. Точных данных о запасе хода пока нет, компания сообщает, что на одной зарядке такой Nexon сможет проехать более 300 км, правда, не указывает по какому циклу вели расчёт.