Мeжду тeм Toyota, aнoнсируя свoю нoвую мoдeль, былa чуть бoлee oткрoвeннa. Тaк, извeстнo, что, как и «просто» TNGA, платформа e-TNGA подразумевает заднюю многорычажную подвеску, при этом по сравнению с исходной архитектурой вся конструкция усилена. Электромобили на такой «тележке» могут быть с передним, задним или полным приводом, батарею разместят под полом. Плюс обещано несколько вариантов батарей и моторов.
Что же касается облика электрокара Subaru, то, скорее всего, в его дизайне будут прослеживаться мотивы прототипа, дебютировавшего в начале текущего года (он же на заглавном фото). Особенности шоу-кара – довольно узкие фары, «изломанные» светящиеся линии (скорее всего, это ходовые огни), выполненные в виде «полурамки» задние фонари и массивные накладки на колесных арках. Кстати, в Сеть уже выкладывают картинки с видением того, каким может получиться электрокросс Subaru, с одним из предположений Kolesa.ru поделился ранее.
Прототип Subaru, представленный в начале этого года
1 / 2
Прототип Subaru, представленный в начале этого года
2 / 2
Зарубежные СМИ прочат паркетнику Субару имя Evoltis, хотя такое название марка уже использует – под ним в Южной Америке продают «традиционный» кросс, который в Штатах зовется Ascent. Впрочем, не исключено, что в гамме компании действительно будет два Evoltis, ведь есть же у Шкоды два совершенно разных Kamiq.
Несмотря на то, что про электрические паркетники пока заявили лишь европейские офисы Toyota и Subaru, такие SUV наверняка будут глобальными. Но в России «зеленые» кроссы в ближайшем будущем можно не ждать.