Сeкрeт успexa, рaзумeeтся, в цeнe: стaть влaдeльцeм нoвoгo Thar мoжнo всeгo зa 980 000 рупий, чтo эквивaлeнтнo 1,045 млн рублeй в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. За эти деньги предлагается внедорожник в базовой комплектации AX Standart с наддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с., 300 Нм), 6-ступенчатой МКП, штампованными 16-дюймовыми колёсами, ABS, двумя подушками безопасности и кондиционером.
Топ-версия LX с 2,2-литровым дизелем (130 л.с., 300 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin обойдётся в 1 375 000 рупий (1,46 млн рублей). Здесь уже будет ESP, механическая блокировка дифференциала заднего моста, климат-контроль, круиз-контроль, улучшенная отделка салона, более удобное кресло водителя, мультимедийная система с сенсорным экраном, система бесключевого доступа, датчики парковки, противоугонная система, 18-дюймовые литые колёса и другие приятные мелочи.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Для сравнения скажем, что за Jeep Wrangler, который импортируется в Индию только в длиннобазном 5-дверном исполнении, нужно выложить как минимум 6 394 000 рупий (6,81 млн рублей). Неудивительно, что марка Jeep, по данным ресурса autopunditz.com, в сентябре вообще не продала в Индии ни одного экземпляра Wrangler, а куда более доступный кроссовер Compass местной сборки (от 1 649 000 рупий или 1,76 млн рублей) разошёлся тиражом 554 экземпляра.
Самой популярной моделью Mahindra в сентябре стал архаичный, но переживший весной рестайлинг внедорожник Bolero: продано 5797 штук. Цены на эту машину начинаются с отметки 778 963 рупий (830 тысяч рублей). Выходит, что в октябре в лидеры марки с большим отрывом от остальных моделей выйдет новый Thar и, вероятно, станет самым продаваемым SUV в Индии, то есть обгонит кроссовер Hyundai Creta, который в сентябре нашёл 12 325 покупателей.