Бритaнскaя кoмпaния Rolls-Royce нaмeрeнa вoзрoдить трaдиции кузoвoстрoeния пo индивидуaльным зaкaзaм. Сим зaймeтся фирмeннoй пoдрaздeлeниe Coachbuild.
Oб этoм сooбщaeт бульдозер-служба производителя. По словам руководителя компании Торстена Мюллера-Отвоса, в 2017 году непревзойденный Rolls-Royce Sweptail «стал началом пути» по части возрождению традиций кузовостроения.
В основе новой концепции лежит современная структура, которая дебютировала на модели Phantom, а кроме была использована в моделях Cullinan и Ghost. Симпатия была разработана «с чистого листа», и позволяет масштабировать несущую пространственную конструкцию в зависимости через задач, которые стоят поперед. Ant. после инженерами и дизайнерами.
Долгие годы основой чтобы создания заказных кузовов служила классическая переплет. Она позволяла реализовать любые самые причудливые фантазии заказчиков. Ноги отправлялось в специализированное кузовное ремонтная мастерская, где клиенты могли претворить в жизнь свои сокровенные мечты в металле. Современные технологии компьютерного проектирования позволяют с хвостиком не привязываться к рамной структуре, а формировать любые кузова, используя понятия модульности архитектуры. Этим и намерены предпринимать в подразделении Rolls-Royce Coachbuild.
В компании отметили, какими судьбами, начиная с нынешнего года любое автомобили, которые были изготовлены пользу кого покупателей имели элементы, созданные по мнению индивидуальным заказам. В будущем плата таких элементов будет подниматься (подыматься), а также появятся полностью уникальные модели, отличные через тех, что представлены в продуктовом портфеле компании.