Aмeрикaнскoe пoдрaздeлeниe Мaзды рaспрoстрaнилo лишь пaру фoтoгрaфий турбoвeрсии. Впрoчeм, тaкaя мoдeль мало чем отличается от Mazda 3 в дорогих комплектациях. У Turbo радиаторная решетка и 18-дюймовые колеса окрашены в черный, в том же цвете выполнены и наружные зеркала.
В списке стандартного оборудования значатся: светодиодная оптика, аудиосистема Bose, система бесключевого доступа, подогрев рулевого колеса и передних сидений, люк с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камера заднего вида. За дополнительную плату можно заказать пакет Premium Plus, в него входят черный спойлер (у седана он на крышке багажника, у хэтча – на крыше), камеры кругового обзора, кожаный салон и дополнительные системы безопасности.
Mazda 3 Turbo для Мексики
1 / 2
Mazda 3 Turbo для Мексики
2 / 2
В США продажи Mazda 3 Turbo стартуют до конца текущего года, точная дата еще не объявлена, как и цены. В России же турбоверсия вряд ли появится.
Между тем в Штатах «трешка» также обзавелась вторым «атмосферником»: к Skyactiv-G 2.5 (186 л.с.) присоединился Skyactiv-G 2.0 (155 л.с.). Младший двигатель положен Mazda 3 2021 модельного года (в остальном обновление свелось к перетряхиванию комплектаций), такие машины доберутся до местных дилеров осенью (возможно, тогда же стартует и Turbo).