Нaпoмним, Atlas/Teramont oбрeл другую рaдиaтoрную рeшeтку, eщe зaмeнили бaмпeры и фaры, у зaдниx фoнaрeй тeпeрь инaя нaчинкa. Из-зa нoвoгo oбвeсa длина кроссовера выросла на 76 мм до 5112 мм, колесная база – те же 2979 мм. Внутри – иное рулевое колесо и модернизированная мультимедийная система, плюс изменен дизайн виртуальной «приборки».
В России Teramont будет доступен с прежними моторами – это бензиновые «турбочетверка» R4 2.0 TSI и «атмосферник» VR6 3.6 мощностью 220 и 249 л.с. соответственно (в Штатах двигатели мощнее), оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». У нас кросс все так же предложат только с полным приводом.
Обновленный Volkswagen Teramont
1 / 2
Обновленный Volkswagen Teramont
2 / 2
Самой «простой» комплектации Origin больше нет, базовой в РФ стала версия Respect. Также модель по-прежнему можно будет приобрести в вариантах исполнения Status и Exclusive, а еще у российского кроссовера появилась новая топ-версия «под спорт» – R-Line. Особенности последней: более агрессивные бамперы с черными глянцевыми вставками, 20-дюймовые диски оригинального дизайна, обитое кожей Nappa рулевое колесо и стальные накладки на педалях. Teramont R-Line предложат только с мотором VR6.
Volkswagen Teramont R-Line
1 / 2
Volkswagen Teramont R-Line
2 / 2
В списке стандартного оборудования российской версии значатся: светодиодная оптика, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, голосовым управлением и навигатором, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и подогрев передних кресел, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и помощи при перестроении, парктроник и камера заднего вида. В версии Status имеются вентиляция передних кресел, фоновая подсветка интерьера и цифровая «приборка». А у Exclusive и R-Line есть система автоматического переключения света фар, автопарковщик, ассистент движения по полосе и камеры кругового обзора. За доплату можно будет заказать панорамный люк, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером и отдельные кресла второго ряда.
На российский рынок обновленный Volkswagen Teramont выйдет весной, цены пока не объявлены. Между тем у американского Атласа и китайского Терамонта еще есть пятиместная купеобразная версия, однако для нас «короткий» SUV по-прежнему не заявлен.