Итaк, у крoссoвeрa нoвый пeрeдний бaмпeр, фaры стaли у́жe, oт oтдeльныx блoкoв xoдoвыx oгнeй нaд прoтивoтумaнкaми избавились, а сами противотуманки теперь расположены чуть выше. Кроме того, в прорезях радиаторной решетки появились горизонтальные «штрихи». Корму же не тронули. Китайцам также по-прежнему будет доступен «внедорожный» Jeep Compass Trailhawk, его особенности – отсутствие хрома на кузове, неокрашенные бамперы, черные наклейки.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Салон полностью перекроили, внутри – обитая кожей новая передняя панель с более узкими дефлекторами обдува по бокам, тачскрин мультимедийной системы отныне возвышается над панелью, а не встроен в нее. Под планшетом – ряд кнопок, некоторые из них, вероятно, отвечают за «климат», хотя не исключено, что управление перенесли на экран. Еще ниже – дефлекторы вентиляции (прежде были расположены по бокам от дисплея мультимедиа). Кроме того, Compass мог получить новое рулевое колесо и виртуальную «приборку».
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Согласно документам минпрома, двигатель у китайского кроссовера прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.3 линейки GSE мощностью 173 л.с. (270 Нм). Дореформенный Jeep Compass предлагается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями или девятиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный. Вполне возможно, что позже в Китае появится и гибридный кросс – с установкой на базе того же мотора 1.3.
Дореформенный Jeep Compass
1 / 3
Дореформенный Jeep Compass
2 / 3
Дореформенный Jeep Compass
3 / 3
Обновленный кроссовер должен выйти на рынок в следующем году. А вот в России такой Jeep Compass может появиться с опозданием, ведь и нынешний паркетник к нам привезли лишь через два года после дебюта. В РФ модель сегодня представлена с «атмосферником» 2.4 (150 или 175 л.с.) и 9АКП, у нас кросс бывает только полноприводным. За девять месяцев 2020-го в России реализовано всего 282 паркетника Compass – и это на 93 единицы больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.