Кoмпaния Mercedes-Benz прoвoдит испытaния oбнoвлeннoй вeрсии свoeгo лeгeндaрнoгo «Gelandewagen». Двa тeстoвыx прoтoтипa пoпaли в oбъeктивы фoтoшпиoнoв.
Oб этoм сooбщaeт пoртaл Carscoops. Нoвoe пoкoлeниe Mercedes-Benz G-Class дeбютирoвaлo в янвaрe 2018 гoдa, и пo мeрe приближeния трexлeтнeй гoдoвщины банан замаскированных камуфляжной пленкой прототипа были обнаружены возьми тестах.
Судя по расположенным сбочку выхлопным патрубкам и широкому обвесу, сие должен быть флагман семейства – Mercedes-AMG G63. В в таком случае время как камуфляж покрывает значительная панелей кузова, оставляя открытыми всего двери, изменения в дизайне кажутся минимальными, ибо G-Класс сохраняет свою фирменную квадратную форму.
Видео дня
Впереди обновленная модель получит видоизмененную облицовку радиатора и чуточку другие воздухозаборники бампера, а равным образом обновленную графику классических круглых фар. В довершение всего того, для модели подготовили тачка нового дизайна, а сзади стоит только ожидать немного иной попа.
Внутри появится последняя видоизменение информационно-развлекательной системы MBUX, с иголочки дизайн рулевого колеса, расширенная цветовая гамма цветов и материалов отделки, а опять же расширенный функционал систем безопасности (ADAS). С учетом того, словно приборная панель на прототипах была закрыта, может намериться, что автомобиль получит всецело новый дизайн торпеды.
Какими судьбами касается силовых агрегатов, Mercedes-Benz короче обновлять свой текущий муляжный ряд еще несколько планирование и до тех пор, докол они будут соответствовать нормам выбросов для определенных рынках. На прототипах мало-: неграмотный было гибридных наклеек, а сие значит, что G63, скорехонько всего, останется неэлектрифицированным. Актуальная парадигма оснащена 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Возлюбленный развивает мощность 585 л.с. и показывающий момент 850 Нм. В паре с ним работает 9-уступный «автомат».
Рестайлинговый G-Wagen может закраться в душу вместе с серийной версией целиком и полностью электрического концепта EQG, который показали в сентябре прошлого годы. Он сохранит внедорожные характеристики G-класса с ДВС, потому будет иметь ту а лестничную раму. В компании подтвердили, в чем дело? тяговый аккумулятор будет встроен в раму во (избежание обеспечения низкого центра тяжести, а фошка индивидуально управляемых электродвигателя обеспечат EQG «огромную тяговую объём производства».
Дебют обновленного G-Class предвидится в конце 2022. А до сего стоит ожидать дебюта внедорожного варианта Mercedes-AMG G-Class 4×4², прототипы которого из-за последний год несколько как-то раз были замечен с портальными мостами, огромным дорожным просветом и побольше короткими шинами.