Сeрийный Tayron X прaктичeски пoлнoстью сoxрaнил дизaйн кoнцeптa, oстaлись и пaрa спoйлeрoв нa двeри багажника, и «иксы» в задних фонарях. Ранее считалось, что «купе» будет короче стандартного Tayron, но, оказалось, наоборот: длину увеличили на 37 мм до 4626 мм. Остальные габариты совпадают с «исходником» (ширина – 1860 мм, высота – 1662 мм, колесная база – 2730 мм).
Двигатель для купеобразного кроссовера пока заявлен один – бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 220 л.с. Такой мотор есть и у «просто» Tayron, стандартному паркетнику также положена 186-сильная версия этого движка, плюс 1.4 TSI с отдачей в 150 л.с. По предварительным данным, Tayron X предложат с полным приводом (у обычного кросса версия 4WD тоже имеется).
Официальная премьера новинки пройдет в Китае в ближайшее время. Кроссовер VW Tayron за пределы этой страны не продают, так что и Tayron X на других рынках не появится. В КНР же выпуск обоих паркетников налажен на заводе СП FAW и Volkswagen.
Стандартный Volkswagen Tayron
1 / 3
Стандартный Volkswagen Tayron
2 / 3
Стандартный Volkswagen Tayron
3 / 3
Между тем стандартный Тайрон является самым популярным кроссовером марки в Поднебесной: в 2019-м реализовано 179 428 автомобилей (кросс стартовал в сентябре 2018-го). Причем паркетник совсем не дешевый. Цена – от 185 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 681 000 рублей по актуальному курсу.