Длинa сeрийнoгo Enyaq с «трaдициoнным» для SUV кузoвoм сoстaвляeт 4648 мм, ширинa – 1877 мм, высoтa – 1618 мм, кoлeснaя бaзa – 2765 мм. Тo eсть пo свoим гaбaритaм элeктрoкaр недалеко ушел от Skoda Kodiaq (4697/1882/1681 мм, расстояние между осями – 2791 мм). Объем багажника электрического паркетника – 585 литров против 635 литров у Kodiaq.
Для электрокросса заявлено пять вариантов исполнения: у «простых» версий, как и у остальных моделей на «тележке» MEB, один электромотор, установленный на задней оси; дорогие модификации – полноприводные, то есть с двумя двигателями. При этом в Skoda сразу оговариваются – все цифры пока предварительные.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Самый доступный Enyaq iV 50 имеет 148-сильный мотор и батарею емкостью 55 кВт*ч, запас хода такого кросса – 340 км (по циклу WLTP). Skoda Enyaq iV 60 предложат со 179-сильным движком и аккумулятором емкостью 62 кВт*ч, он сможет проехать на одной зарядке 390 км. У Enyaq iV 80 уже 204-сильный мотор и батарея на 82 кВт*ч, «дальнобойность» — 500 км.
Полноприводные Enyaq iV 80X и vRS тоже получили аккумулятор емкостью 82 кВт*ч, у первой версии суммарная мощность двух электродвигателей (по одному на каждой оси) составляет 265 л.с., у второй – 306 л.с., запас хода – 460 км (у обоих вариантов). В Skoda пока раскрыли динамические характеристики только топового Enyaq vRS: с места до «сотни» кросс разгоняется за 6,2 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.
Производство электрического паркетника наладят на главном заводе Шкоды в Млада-Болеславе. И хотя кое-где предварительные заказы на новинку принимают с прошлого года, старт «живых» продаж намечен лишь на начало 2021-го. На данный момент неизвестно, доберется ли такой кроссовер Шкоды до России. Возможно, чехи сначала понаблюдают за спросом в РФ на электрический паркетник Nissan Ariya.
Между тем марка Volkswagen скоро представит ближайшего родственника Enyaq – серийный кросс ID.4 уже засветился без камуфляжа.