В Китae у Плюсa eщe свoя прибoрнaя пaнeль и «усeчeннoe» рулeвoe кoлeсo, a вoт у нaшeгo Pro oни пoчти тaкиe жe, кaк у обычной «восьмерки», разница лишь в отделке. Зато центральные консоль и тоннель перекочевали с Tiggo 8 Plus: сенсорный экран климат-контроля лишился шайб, а вместо традиционного рычага коробки установили джойстик. Кроме того, в списке оборудования Tiggo 8 Pro появилась панорамная крыша (в Китае тоже есть).
Chery Tiggo 8 Pro для России
1 / 3
Chery Tiggo 8 Pro для России
2 / 3
Chery Tiggo 8 Pro для России
3 / 3
О технике российского «богатого» кросса компания все еще молчит. Между тем в своем предыдущем релизе марка выделила шильдик TGDI (он под корпусами зеркал) – судя по всему, в России Tiggo 8 Pro, как и Plus в КНР, будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.6. На китайской версии мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм, однако для РФ отдачу могли урезать (например, на Cheryexeed TXL этот мотор выдает 186 л.с. и 275 Нм). На родине Плюс укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями, привод – только передний. В России, видимо, тот же набор, но при этом, по неофициальным данным, к концу года наш Tiggo 8 Pro может получить полный привод.
Chery Tiggo 8 Plus для Китая и российский Chery Tiggo 8
1 / 5
Chery Tiggo 8 Plus для Китая и российский Chery Tiggo 8
2 / 5
Chery Tiggo 8 Plus для Китая и российский Chery Tiggo 8
3 / 5
Chery Tiggo 8 Plus для Китая и российский Chery Tiggo 8
4 / 5
Chery Tiggo 8 Plus для Китая и российский Chery Tiggo 8
5 / 5
«Просто» Tiggo 8 на российском рынке представлен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и 2.0 (170 л.с., 250 Нм), первый мотор сочетается с 6DCT, второй работает в паре с вариатором, полный привод «обычному» SUV не положен. Сегодня цена «восьмерки» начинается с отметки в 1 749 900 рублей (без учета спецпредложений). Chery Tiggo 8 Pro, очевидно, окажется дороже.
Презентация Pro-версии пройдет в марте, на тот же месяц запланирован и старт продаж.