Интeрeс Shelby American к стoрoннeму, пo сути, прoeкту пoнятeн: Кэррoлл Шeлби был aдeптoм кoмпoзитoв вooбщe и углeплaстикa в чaстнoсти: разработанный им в середине 90-х родстер Series 1 имел карбоновую обшивку, но качество этого материала в то время было никудышным и стало одной из причин рыночного провала модели. SpeedKore с карбоном работать умеет, а потому в качестве кузова можно не сомневаться. За основу между тем берётся оригинальный стальной остов Shelby Mustang 1967/1968 модельных годов, так что речь идёт именно о рестомодинге, а не о новоделе, каким, например, является электрический Mustang от британской компании Charge Automotive.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Все наружные панели Shelby GT500CR Carbon Edition изготовлены из углепластика, что позволило уменьшить массу автомобиля сразу на 600 фунтов (272 кг). Краска не предусматривается – только защитный лак. Техническая же начинка – классика тюнинга: 5,0-литровый фордовский V8 Coyote Gen 3 благодаря «мясорубке» Whipple выдаёт 821 л.с. и спарен с 6-ступенчатой «механикой» Tremec, тормоза Wilwood, выхлопная система Magnaflow, регулируемая подвеска, кованные колёса American Racing, обшитый вручную алькантарой салон. За доплату устанавливается современная мультимедийная система с сенсорным экранам, а ежели клиент из-за океана, то можно установить приборы с метрической разметкой и даже правый руль.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Ждать заказанную машину придётся долго – от 12 до 18 месяцев в зависимости от согласованной с заказчиком спецификации.