Всё этo, кoнeчнo, рaдикaльным oбрaзoм oтличaлoсь oт прeзeнтaции Tesla Cybertruck, oбстaвлeннoй кaк шoу с шуткaми-прибaуткaми, битьём кувaлдoй пo мaшинe и прoчими фoкусaми, о которых потом неделями судачили в Сети. Более того, никакой новой фактической информации о Lordstown Endurance мы не узнали, кроме того что на машину собрано 14 тысяч заказов (против 650 тысяч на Tesla Cybertruck).
За техническим описание отсылаем к нашей майской заметке. Здесь же вкратце напомним, что главная фишка Endurance — это мотор-колёса совокупной мощностью 608 л.с. Ёмкость встроенной в раму батареи официально не объявлена (неофициально — на уровне 70 кВт·ч). Расчётный запас хода на одной зарядке — 250 миль (402 км). Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 5,5 с, максимальная скорость ограничена отметкой 128 км/ч.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Интерьер на презентации так и не показали — в публичном доступе есть лишь дизайнерские эскизы с широкоформатным цифровым щитком приборов в стиле последних моделей Mercedes-Benz.
Минимальная цена пикапа — 52 500 долларов без учёта субсидий (с ними — 45 000 долларов). Выпускаться Endurance будет на бывшем заводе GM в Лордстауне, купленном за 20 млн долларов. Отгрузка готовых машин клиентам запланирована на январь 2021 года, и если это случится, то Endurance действительно окажется первым серийным американским электрическим пикапом — основные конкуренты подтянутся лишь через год.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В 2021 году компания намерена сделать 20 тысяч пикапов, а потенциальная мощность завода в Лордстауне составляет 600 тысяч машин в год. После полноразмерного пикапа Endurance компания хочет вывести на рынок более доступный среднеразмерный пикап на той же платформе и некий SUV. Подробности воспоследуют, если, конечно, дела у Lordstown Motors пойдут хорошо, что, вероятно, будет во многом зависеть от победы/поражения на выборах президента кандидата от Республиканской партии, которая явно покровительствует начинающему автопроизводителю из Огайо.