Япoнскaя кoмпaния Honda oфициaльнo прeзeнтoвaлa нoвoe 11-пoкoлeниe xєтчбeкa Civic. Нoвинкa oтличaeтся вырaзитeльнoй внeшнoстью и спoртивнoстью.
Пoслe прeмьeры в aпрeлe нынeшнeгo гoдa рoдствeннoгo сeдaнa кoмпaния пoкaзaлa дoлгoждaнную вeрсию с кузoвoм хэтчбек. Об этом сообщает бульдозер-служба компании.
В отличие через седана, который будет доступен как нельзя больше на американском рынке, новинка бросьте глобальной моделью и до конца возраст ожидается в Европе.
Видео дня
В целях снижения себестоимости хэтчбек максимально унифицирован с седаном. Обе модели построены получи общей платформе со стоками McPherson и многорычажной конструкцией позадь. Благодаря короткому заднему свесу метраж новинки – 4530 мм, кое-что на 144 мм короче говоря седана. А вот ширина (1801 мм), небесная высь (1415 мм) и колесная становой хребет (2735 мм) у них одним пальцем деланные. Для лучшей управляемости и стабильности поведения в дороге колею расширили, а черствость кузова увеличили на 19%. Багажное почта выросло по сравнению с предшественником накануне 452 л (+6 л), а проем задней композитной двери расширили возьми 40 мм.
В зависимости через рынков сбыта для нового Civic Hatchback будут предложены 160-волевой 2-литровый атмосферный мотор аль турбированный полуторалитровый мощностью 182 л.с. В паре с ними хватит работать бесступенчатый вариатор, а опционно во (избежание версий Sport и Sport Touring разрешено заказать 6-ступенчатую «механику». В Европе 2-литровой модификации далеко не будет, но зато предвидится гибридная версия Civic e:HEV с бензогенератором и тяговым электромотором.
До оформлению интерьера и оснащению Civic Hatchback идентичен седану. В зависимости через комплектации щиток приборов довольно цифро-аналоговый или подчистую цифровой, а диагональ мультимедийной системы варьируется ото 7 до 9 дюймовый.
За защищенность отвечает фирменный комплекс Honda Sensing, что входит в стандартное оснащение. Возлюбленный включает систему экстренного торможения, адаптирующийся круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля вслед за слепыми зонами, а также некоторые электронные помощники водителя.
Обработка будет организовано на предприятиях в США и Японии. Получи европейски рынок хэтчбеки будут поставляться с завода в Японии.