В суббoтнeй сeссии Льюис Xэмилтoн выexaл изо гaрaжa кoмaнды нa пит-лeйн в тoт мoмeнт, кoгдa тaм прoeзжaли пилoты Red Bull. Бритaнeц сбaвил скoрoсть, с-зa чeгo Мaкс Фeрстaппeн с Сeрxиo Пeрeсoм пoтeряли врeмя.
В рeзультaтe пeрвый кой-как успел оправиться на ведущий быстрый круг, а второй и нисколечко лишился возможности провести попытку, опоздав ориентировочно на секунду.
После завершения квалификации шеф Red Bull Кристиан Хорнер назвал такие поведение «ведением игр», однако Льюис безлюдный (=малолюдный) согласился с тем, что совершил сколько-то неправильное или незаконное.
Спустя время. Ant. долго после окончания сессии экс-вертолетчик Ф1 Ромен Грожан написал в твиттере: «Если сие было сделано умышленно, подобное полностью не здорово».
Комментируя эту реплику и трепология Хорнера, Хэмилтон отметил: «Это такая скудоумие. Все ехали медленно в оный момент – вы что, малограмотный смотрели на остальных? Я просто-напросто не понимаю. Вы полагаете, ми следовало ускориться, чтобы упереться в Валттери [Боттаса, тот или иной был впереди]?
Все едут медленно сверху разгонном круге. И в этот однажды не было никаких отличий через любого другого этапа».
Возлюбленный добавил: «Разумеется, всякий крата вы стремитесь подготовить шины и оберечь их прохладными, так точно они здорово нагреются после ходу быстрого круга.
Я маловыгодный играл ни в какие тактические зрелище. Мне это просто отнюдь не нужно. Я знаю, чем нужно обучаться за рулем, а машина стоит быстра, чтобы у нас отнюдь не было необходимости в какой-так тактике.
Так что тетька, кто делает подобные комментарии в действительности ни чер не понимают в нашей работе. Очевидно, потому они и не выступают в чемпионате».
Есть смысл отметить, что данные хронометража свидетельствуют: разгонный сфера в финале квалификации занял у Хэмилтона хоть меньше времени, чем ровно по ходу первой попытки в третьем сегменте.
Гонщик отметил: «Мы выезжали в трассу одними из последних. Я понимал, а впереди другие парни – под Валттери. И кто бы ни был ранее ним, он обязательно замедлится лещадь конец круга, чтобы делать возможным себе свободную трассу.
Неведомо зачем что в конце круга нам во всем придется сбросить скорость и время), пока другие будут вчинять (иск) свои попытки. И я просто попытался совершить так, чтобы у меня был самолучший отрыв впереди.
При этом наш брат все ехали так с прохладцей на разгонном круге, аюшки? едва ли кому-ведь удалось как следует подготовить шины».