Нaпoмним, oт нaшeй Aркaны пaркeтник XM3 oтличaeтся нe тoлькo «тeлeжкoй»: у кoрeйскoй вeрсии немного иной дизайн экстерьера, а салон сделали, как у европейского Renault Captur (топовому XM3 положена мультимедиа с вертикальным тачскрином). Двигатели – знакомые нам бензиновые «атмосферник» 1.6 и «турбочетверка» 1.3, на «корейце» они выдают 123 и 152 л.с. соответственно (в РФ – 114 и 150 л.с.). У Samsung XM3 атмосферный мотор сочетается с вариатором, турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями (у российской Арканы мотор 1.6 комплектуется МКП или вариатором, турбодвигатель идет только с вариатором). «Корейцу» полный привод не положен, тогда как у нашего «купе» есть полноприводная версия.
Между тем в Корее кроссовер Samsung XM3 приняли довольно тепло: там полноценные продажи начались в марте, за четыре месяца реализовано 22 252 автомобиля. Для сравнения, Kia Seltos с января по июнь 2020-го обрел в Корее 29 149 владельцев.
Российская Renault Arkana
1 / 3
Российская Renault Arkana
2 / 3
Российская Renault Arkana
3 / 3
Кстати, Arkana изначально планировалась для Южной Америки, но то должен быть технический аналог нашего кроссовера. Так же Renault поступила с южноамериканским Captur – у него «старосветское» имя, однако он построен на платформе B0. А вот Чили – исключение, ведь даже Captur там «настоящий», европейский. То есть в других южноамериканских странах кросс-купе на платформе CMF-B, вероятно, не появится.