Кaк пoяснили в гoскoмпaнии, стaрт стрoитeльству нoвoй трaнспoртнoй рaзвязки вoзлe сeлa Винoгрaднoe (Крaснoдaрский крaй) ужe дaн. Пoслe того, как проект будет завершён, доступнее станут подъезды к Новороссийскому транспортному узлу, а также к курортным посёлкам рядом с Геленджиком, в первую очередь это коснётся Кабардинки.
Новая транспортная развязка будет двухуровневой. После завершения работ все пересечения с трассой на одном уровне на этом участке будут устранены. Дорогу в этом месте расширят до четырёх полос, то есть будет по две в каждом направлении. В целом, с учётом строительства новой развязки со съездами, протяженность реконструируемого участка составит около 4,7 км.
В ходе работ будет усилено земляное полотно, а дорожное покрытие сделают из тех материалов, которые рассчитаны на высокую интенсивность движения транспорта. В итоге участок с 1517 по 1519 км получит более высокую техническую категорию – 1Б.
Пока будет длиться строительство новой транспортной развязки, решено временно использовать иную схему организации движения. Помимо этого на указанном участке трассы М-4 «Дон» теперь снижен скоростной лимит: ехать можно со скоростью не более 40 км/ч, тогда как ранее автомобилистам разрешалось разгоняться до 90 км/ч.
По данным «Автодора», завершение работ на этом участке намечено на конец 2020 года. После того, как новую транспортную развязку сдадут в эксплуатацию, на этом отрезке обещают вернуть прежнее ограничение – 90 км/ч.
Недавно стало известно о том, что платную трассу М-4 «Дон» ждёт капитальный ремонт после ближайшего курортного сезона. Работы будут проведены на участках пути в Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Отметим, во время пиковых летних нагрузок по скоростной автодороге М-4 в сутки проезжает до 75 тыс. машин.
Ранее Kolesa.ru сообщал также о том, что в 2021 году на этой платной трассе будет завершена реконструкция участка, который проходит по территории Тульской области (так называемые «тульские горки»). Альтернативное название он получил из-за того, что проходит по холмистой местности и, по сути, является серией резких спусков и крутых подъёмов. Основной этап закончился в 2019 году, работы ведутся без перекрытия движения.