Рeстaйлингoвaя «пятидвeркa» сoxрaнилa трexцилиндрoвыe бeнзинoвыe мoтoры 0.8 и 1.0, при этoм иx дoвeли дo нoвыx экoнoрм BS6 (аналог Евро 6). Мощность пока не раскрывается. У прежнего redi-GO базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигателю 1.0 еще положена роботизированная коробка с одним сцеплением.
Продажи обновленного Datsun redi-GO стартуют в ближайшее время. Цены, конечно, вырастут, но вряд ли намного. Дореформенный хэтчбек стоит от 280 000 рупий, что эквивалентно где-то 274 000 рублей по текущему курсу.
Дореформенный Datsun redi-GO
1 / 4
Дореформенный Datsun redi-GO
2 / 4
Дореформенный Datsun redi-GO
3 / 4
Дореформенный Datsun redi-GO
4 / 4
Между тем, по данным местных СМИ, после завершения жизненного цикла представленные сегодня в Индии модели Datsun, скорее всего, покинут конвейер, наследников у хэтчей redi-GO и GO, а также у компактвэна GO+ не будет. То есть через год-два марка все же может кануть в Лету – по крайней мере, в Индии. Доказательство – новый бюджетный кроссовер Nissan, который должен выйти на индийский рынок до конца 2020-го. Дело в том, что изначально этот паркетник планировалось выпускать под брендом Datsun, и лишь потом он перевоплотился в Ниссан.
О дальнейшей судьбе российских Датсунов информации пока нет (кроме седана on-DO у нас еще доступен хэтчбек mi-DO – это перелицованные Lada Granta и экс-Калина соответственно). Но, к слову, о расширении модельной гаммы марки в РФ тоже не слышно.