Силoвaя устaнoвкa у oбoиx крoссoвeрoв идeнтичнaя: зa привoд пeрeдниx кoлёс oтвeчaeт бeнзинoвaя 1,3-литрoвaя «турбoчeтвёркa» (180 л.с., 270 Нм) в пaрe с 6-ступeнчaтoй автоматической коробкой передач, а задние вращает электромотор (60 л.с., 263 Нм). Это значит, что механической связи у ДВС и задними колёсами нет, но производитель утверждает, что даже с разряженной батареей владелец не останется на бездорожье на переднем приводе, так как часть мощности ДВС будет тратиться на зарядку батареи.
Что до чисто электрического пробега, то он составляет 50 км по устаревшему циклу NEDC, то есть в реальности можно рассчитывать где-то на 30 км. Заряд можно удерживать, чтобы он не расходовался до въезда в зоны нулевого выхлопа, которых в Европе становится всё больше. Максимальная скорость в электрическом режиме – 130 км/ч, в гибридном – 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч в гибридном режиме занимает 7 с.
Тяговая АКБ разделена на модули и размещена частично в центральном тоннеле и частично рядом с топливным баком. Производитель даёт на батарею 8 лет гарантии (на сам автомобиль – 5 лет). Место для запасного колеса осталось.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Гибридные модификации Renegade и Compass должны помочь марке Jeep вписаться в суровый европейский норматив выбросов СО2, который с начала этого года составляет 95 г/км по всему парку новых машин для каждого автопроизводителя. Renegade 4xe даёт «углеродный след» в размере 46 г/км, Compass 4xe – 45 г/км. Вопрос теперь в том, насколько популярными окажутся эти гибриды, и, соответственно, насколько они смогут опустить показатель выбросов СО2 для марки Jeep в целом (по состоянию на 2018 год он составлял 142,5 г/км).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В ближайшее время гибридная версия появится и у культового внедорожника Wrangler – её премьера состоялась в начале января на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, но технические характеристики пока засекречены.