Бoкoвины пoлучaт бoлee слoжный дизaйн зa счёт нoвыx выштaмпoвoк. Пoдoкoннaя линия стaнeт бoлee вoсxoдящeй в задней части, а окошки за задними дверьми станут значительно меньше (либо исчезнут вовсе). В передних крыльях появятся декоративные вставки, на колёсных арках и порогах разместятся накладки из неокрашенного пластика. На корме – фонари новой формы и иначе сделанная крышка багажника, в нижней части которой расположена декоративная контрастная вставка из чёрной пластмассы и полоска светоотражателя по всей ширине.
Кроссовер будет представлен в виде концепта Vision IN, он построен на платформе MQB A0 IN, представляющей из себя упрощённую версию глобальной MQB и разработанной для индийского рынка. Кстати, в дальнейшем её будут использовать все местные новинки Skoda и Volkswagen. Уже объявлена длина будущего кроссовера – 4260 мм, что на пару сантиметров больше, чем у европейского Kamiq. Ожидается, что серийная версия Vision IN получит бензиновые «турботройку» 1.0 TSI и «турбочетвёрку» 1.5 TSI, а привод будет только передним.
Презентация концепта Vision IN произойдёт в Индии 3 февраля, а серийный вариант может встать на конвейер уже до конца этого года. Будет ли он продаваться за пределами Индии – пока неизвестно.
На сегодняшний момент в России самым доступным кроссовером Skoda является Kodiaq в 125-сильной версии 1.4 TSI MT с передним приводом – от 1 459 000 рублей. При этом уже объявлена первая цена на кроссовер Karoq, стоящий на ступеньку ниже Кодиака – 150-сильная модификация 1.4 TSI с передним приводом и «автоматом» оценивается в 1 515 000 рублей.