Нeмeцкaя кoмпaния BMW прeдстaвилa пoлную инфoрмaцию o свoeм элeктричeскoм лифтбeкe i4, прeзeнтoвaннoм в aпрeлe нынeшнeгo гoдa. Мoдeль сoздaнa нa нoвoй элeктричeскoй плaтфoрмe.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии. С целью снижeния вeсa в кoнструкции элeктрoкaрa aктивнo испoльзуeтся aлюминий. В чaстнoсти, изо «крылaтoгo» мeтaллa изгoтoвлeны внeшниe кузовные панели. Не беря в расчет того, инженеры немало поработали надо аэродинамикой кузова, в результате соотношение аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,24.
Видео дня
В области своим размерам новинка сопоставима с моделями 3 и 4 серии. Длительность BMW i4 достигает 4783 мм, масштаб. Ant. длина – 1852 мм, высота – 1448 мм, а колесная главное – 2856 мм. Автомобиль получил своебычливый дизайн кузова с дверями минуя рамок, оригинальную форму фирменных «ноздей» и кардинально светодиодную оптику.
Корпус тяговой батареи интегрирован в силовую структуру кузова. Впереди используется классические стойки McPherson, а по-за применили многорычажную конструкцию с пневматикой. Чтобы улучшения поведения машины в дороге переднюю колею расширили нате 26 мм, а заднюю – получи 13 мм. Кроме того, вслед счет низкому расположению батареи посчастливилось снизить центр тяжести ровно по сравнению с седаном 3 серии для 53 мм.
Полностью нумерационный кокпит BMW i4 включает объединенный около общим стеклом экран на приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовый чувствительный дисплей мультимедийной системы. Представленная выше в этом году система iDrive восьмой генерации получила развитый функционал, позволяющий использовать машистый набор интерактивных функций и облачные сервисы, а и способна адаптироваться под индивидуальные предпочтения владельца.
В отделке используются ни дать ни взять традиционные материалы, так и сырье. Задний диван разделен в пропорции 40:20:40. Кубатура багажника — от 470 после 1290 л, а при необходимости разрешается взять на буксир вагон массой до 1,6 т.
Раньше всего для BMW i4 будет доступна единственная набор емкостью 83,9 кВтч, а бортовая концепция использует рабочее напряжение 400 В. Покупателям предложат временно две модификации – заднеприводная i4 eDrive40 с одним электромотором и спортивная полноприводная объяснение i4 M50 с двумя двигателями.
В первом случае полезное действие силового агрегата – 340 л.с. и 430 Нм. Умереть и не встать втором – 544 л.с. и 795 Нм. i4 eDrive40 способна разгоняться давно первой «сотни» за 5,7 с, а «М-ке» потребуется только 3,9 с. Но зато базовая натурщица способна преодолеть без остановки давно 590 км, а спортивная – для 80 км меньше. В движении подзаряжать батарею поможет политическое устройство рекуперации с несколькими режимами работы. Ото терминала постоянного тока мощностью 200 кВт заладить батарею с 10% до 80% не запрещается за полчаса.
BMW i4 получила огромный ассортимент электронных «помощников», начиная автопилот 2-го уровня. Небезынтересно, что каждая из версий имеет свое уникальное «отзвук», созданием которого занимался данный немецкий композитор Ханс Циммер.
Бизнес BMW i4 наладят на заводе компании в Мюнхене. У дилеров новинку ждут поуже в ноябре нынешнего года. В Германии по (по грибы) базовую версию будут канючить от 58300 евро, а спортивная М50 обойдется по (меньшей в 69900 евро.